Напишу ка я предисторию к колониям.

Пролог

Эррил привычно высунул желтоватый раздвоенный язычок, украшенный модной в этом сезоне тёпловой татуировкой в виде иероглифа «иеа». Тёрпкий вкус листьев кари с оттенком олеандра, исходящий от часов, показывал, что уже поздно, и что он опять засиделся за работой. Мирия уже спала, малыш тоже.
Он посмотрел в сторону комнаты ребёнка. Контур тельца едва просматривался, судя по всему, спит уже давно. А вот оттенок температуры в комнате ему не понравился. Похоже кондиционер был плохо отрегулирован, и было тепловато для спокойного сна. Он нахмурился. Придётся утром вызывать специалиста.
Откинувшись в кресле, Эррил повернул ручку комнатного кондиционера на позицию: «Сон», и принялся ждать, когда температура в комнате понизится, вызывая в теле приятную сонливость. Да, можно было просто пойти в спальню, но ему нравилось состояние постепенного перехода от активной деятельности к засыпанию.
Ещё один взмах язычка. Часы привычно меняли вкус воздуха, от стола исходил вкус старого уютного пластика, лёгкий вкус Мирии ещё едва ощущался. Она заходила перед сном пожелать ему спокойной ночи.
Раздался лёгкий шорох у двери на балкон. Затем заскреблось. Жёлтый глаз Эррила покосился в сторону двери на балкон. Тёплое тельце клайва виднелось за дверцей. «Рано он сегодня». – Вяло подумал рептилоид, неторопливо вставая с кресла. Мягкие тапочки протопали по полу в направлении балкона. Зверёк ворвался в комнату. Его сердечко испуганно колотилось, от испуга кровь приливала к кожице, и от этого клайв испуганно светился. Он бросился к хозяину и попытался спрятаться у того под мантией. Поведение домашнего любимца не на шутку встревожило холоднокровного гуманоида. Клайвов было трудно чем-то испугать. Первым делом следовало запереть все двери и вызвать тревожную группу. Рептилоиды не привыкли оставлять мелочи без внимания.
Эррил резко потянул дверь вбок, перекрывая вход на балкон. Дверь двинулась, но потом упёрлась во что-то невидимое. Клайв испуганно заверещал и бросился под стол. Рептилоид, отвёл дверь назад, и изо всех сил ударил ею по невидимке. Дверь свободно покатилась, закрывая вход. Никого уже не было. Эррил мгновенно развернулся лицом к комнате. Он смог уловить только лёгкое движение по направлению к столу. Его язычёк не ощущал посторонних вкусов. Рука потянулась к вживленному браслету, активируя кнопку экстренного вызова тревожной команды. Но его рука уже слушалась чужих приказов.

Голод терзал неведомого. Зверский голод. Разведочная операция прошла не так, как планировалась. Зверёк, попавшийся ему, неожиданно оказался иммунен к ментальным воздействиям. Зато он привёл к месту обитания более организованных существ. Но сил было потрачено очень и очень много. Следовало восполнить запас энергии. Жёлтые глаза рептилоида оглядели всё вокруг. За стеной находилось небольшое высокоорганизованное существо. Из него можно было извлечь необходимые изомеры.

Мирия неожиданно проснулась. Она сама не поняла что её разбудило. Она посмотрела на кровать. Эррил похоже ещё не ложился. Незнакомый вкус витал в воздухе. Страшный и странный вкус. Накинув на плечи меховую накидку Мирия пошла по дому, первым делом заглянув в комнату малыша. Муж тоже там. Он наклонился над кроваткой ребёнка. Тельце их крохи уже окончательно остыло. Крошечные серые нити соединяли существо, бывшее когда-то рептилоидом с телом его жертвы. Страшный миг ужасного понимания навек впечатался в мозг Мири, когда она нажимала на блокировку замков и вызов тревожной команды.

Продолжение .... эм... наверное следует